Допрошены были сотрудники силовых структур.
Один из сотрудников ОМСН Олег Хасиев в августе 2020 года нес дежурство в здании Криминальной милиции, когда там содержался Джабиев.
За время его дежурства к нему приходили следователи МВД Ацамаз Наниев и Людвиг Алборов.
Они принесли ему воду и вещи и разговаривали с Джабиевым. О чем именно был разговор свидетель не слышал.
Сторона обвинения ходатайствовала об оглашении раннее данных показаний, так как были существенные расхождения.
Во время предварительного следствия в показаниях Хасиева зафиксировано, что во время допроса, Джабиев просил его больше не бить и снять с него наручники. В ходе другого допроса в его показаниях зафиксировано, что Джабиев просил снять с него наручники, так как они давят ему на руки. Сегодня в суде Хасиев подтвердил лишь, что Джабиев просил снять наручники, а в остальном его «неправильно поняли».
В ходе допроса еще одного сотрудника ОМСН Александра Харебова также были расхождения в показаниях.
В ходе предварительного следствия Харебов дал показания о том, что видел Джабиева в камере, на голове у него была маска, а на руках наручники. Он также слышал, как Наниев спрашивал у Джабиева не передумал ли он сознаваться в совершении преступления, на что Джабиев ответил, что он не причастен к этому. Сегодня в суде Харебов этого не озвучил.
Допрос остальных свидетелей закончился довольно быстро. На вопрос о том, видел ли кто-нибудь из свидетелей, как обвиняемые оказывали давление или избивали Джабиева или Цховребова, все отвечали, что такого не было, либо не видели их вовсе в эти дни.