
В Ленинском суде продолжились слушания по делу Владимира Цкаева. Допросили еще пятерых свидетелей. Первой была Юлия Тимченко. На момент смерти Цкаева она работала врачом-терапевтом в приемном отделении РКБ. По словам медика, она лишь послушала частоту дыхательных движений потерпевшего. Их было 7, когда норма у здорового человека около 16-ти. При этом свидетель не смогла вспомнить, открывал ли Цкаев глаза. Она сообщила, что провела с пациентом не более 3-х минут. После врач оценила его состояние как тяжелое и передала реаниматологам.
Далее допросили Руслана Хугаева. В октябре 2015 года он был оперуполномоченным Иристонского отдела полиции. По его словам, он просто ехал со своим коллегой Георгием Цомаевым по улице Васо Абаева. Там они увидели служебные машины из Иристонского отдела и решили поинтересоваться, что произошло. Далее он уверил, что его попросили остаться на месте происшествия, и он остался. Руслан Хугаев также сообщил, что супруга Цкаева сама пригласила его в дом. Причем в показаниях свидетель путался не раз.
На вопросы в суде отвечала и уборщица Иристонского отдела. По ее словам, она не заметила ничего особенного в кабинете № 50, где, как предполагается, держали Владимира Цкаева.
Допросили и инженера-электроника дежурной части полиции Светлану Рыжкову. Она занималась составлением сводок того, что происходило во время ее дежурства. Она также затруднялась ответить на многие вопросы, ссылаясь на то, что прошло много времени.
Последним на вопросы ответил оперативный дежурный Алан Уртаев. В его обязанности входила регистрация рапортов в журнал о совершенных правонарушениях. Так, к примеру, рапорт о задержании Цкаева к нему поступил около 15:00, но сообщил он начальству лишь в 23:45. А уже примерно через 40 минут Владимира Цкаева доставили в республиканскую клиническую больницу. Показания Алана Уртаева, отличались от тех, которые он дал во время предварительного расследования.
По словам адвоката защиты Анжелики Сикоевой, ее сторона будет добиваться возбуждения уголовного дела на четверых сотрудников дежурной части, которые работали на тот момент. Также она добавила, что есть еще люди, которых они намерены допросить в зале суда.