
Ленинский районный суд Владикавказа рассматривает дело двух сотрудников правоохранительных органов — Тимура Сытника и Инала Медоева. Их имена стали известны после допросов по делу Цкаева.
Тогда свидетель Алла Битиева рассказала суду о том, что Сытник и Медоев закрыли ее и ее гражданского мужа в квартире и снабжали наркотиками и едой, чтобы они не давали показаний следственному комитету: они как единственные «посторонние» люди в отделе видели, как били Цкаева.
В июле этого года адвокаты Земфиры Цкаевой указали на то, что ни Сытник, ни Медоев не были привлечены к ответственности. Сытник летом работал в органах полиции в Москве, а Медоев не участвовал в деле Цкаева даже как свидетель, сообщила в свою очередь жена погибшего.
Тем не менее сейчас дело Сытника и Медоева находится в суде. Поступило оно туда еще в сентябре. Они обвиняются по ч. 4 ст.303 УК РФ (фальсификация результатов оперативно-розыскной деятельности лицом, уполномоченным на проведение оперативно-розыскных мероприятий, в целях уголовного преследования лица, заведомо непричастного к совершению преступления, либо в целях причинения вреда чести, достоинству и деловой репутации), а также по ч .1 ст.286 УК РФ (совершение должностным лицом действий, явно выходящих за пределы его полномочий и повлекших существенное нарушение прав и законных интересов граждан или организаций либо охраняемых законом интересов общества или государства).
Медоев также обвиняется по ч. 1 ст.228 УК РФ (незаконные приобретение, хранение, перевозка, изготовление, переработка без цели сбыта наркотических средств, психотропных веществ или их аналогов в значительном размере).
В Ленинском районном суде «Кавказ.Реалии» отказались давать любую информацию, связанную с делом. Кроме того, на официальном сайте отсутствует информация о следующем заседании. Таким образом, пока неизвестно, есть ли связь между рассмотрением дела Сытника и Медоева и инцидентом с сокрытием свидетелей по делу Цкаева.