
Советский райсуд продолжил допрос сотрудников ГИБДД, проходящих в качестве свидетелей по «делу Камиллы Кумеховой», которую обвиняют в угрозе применения насилия в отношении правоохранителей.
На заседании во вторник были заслушаны показания трех сотрудников группы немедленного реагирования (ГНР) ГИБДД, которая была вызвана на место инцидента. Первым допросили водителя — 33-летнего Виталия Гуринди. Он сообщил, что в составе экипажа ранним утром прибыл на ул. Таутиева, где они должны были оказать помощь сотрудникам ДПС. Там уже стояло несколько экипажей ДПС и остановленный автомобиль «Тойота Камри». Старший ГНР Сидаков дал указание двум подчиненным встать в оцепление. Гуринди наблюдал за обстановкой из служебной машины.
«Она (Кумехова – прим. «15») вела себя агрессивно и неадекватно, громко разговаривала, кричала, бранилась», — рассказал Гуринди.
Он показал суду, что видел как госпожу Кумехову вытащили из машины. За ней вышла другая девушка. Гуринди сообщил, что не видел коллегу, снимавшего происходящее на видео, которое впоследствии облетело соцсети и мессенджеры. Как объяснил свидетель, вокруг было много суеты, а у иномарки находилось немало сотрудников ДПС. Тогда судья Вадим Дзицоев поинтересовался, была ли вообще необходимость в привлечении такого количества сотрудников правоохранительных органов. Кроме того, председательствующий спросил, какие указания давал руководитель ГНР.
«Когда он (Сидаков – прим. «15») приехал и узнал, что там девушки сидят, то сразу сказал, что туда не пойдет. Я извиняюсь за выражение, но это не по понятиям», — сказал Гуринди.
Следом допрашивали бойца ГНР Руслана Бизикоева. Он подтвердил показания своего коллеги, добавив, что «ножа не видел, но слышал, как сотрудник ГАИ кричал «убери нож» и угрозы девушки «я ударю того, кто ко мне подойдёт».
Далее, по словам Бизикоева, сотрудник ГАИ выхватил у Кумеховой нож и посадил ее в машину ГНР. Судья обратил внимание на расхождения в показаниях: Бизикоев ножа якобы не видел, но заметил, как его выхватил сотрудник ГАИ. На уточняющий вопрос свидетель ответил, что «слышал про нож» от неизвестного ему сотрудника ДПС.
Тогда судья зачитал присутствующим предыдущие показания Бизикоева, где он уверял, что видел нож, и вместе Сидаковым и еще одним сотрудником полиции вытащил Кумехову из машины. Боец начал отказываться от показаний на предварительном следствии, утверждая, что был не так понят. Судья, в свою очередь, указал на подпись Бизикоева под документом.
Третий допрошенный боец ГНР Михаил Тедеев также подтвердил показания своих коллег о прибытии на место задержания, ругани и «внешним признакам» алкогольного опьянения Кумеховой.
На следующем судебном заседании планируется допросить саму обвиняемую.
15 регион